«Тачает сапоги сапожник, а пироги печет пирожник»
Учет в бизнесе необходим и это уже осознала бОльшая часть даже микробизнеса. И вот здесь чаще всего и возникает коварное заблуждение, что в небольшом бизнесе никто лучше собственниками не сможет вести учёт
Почему собственник не должен вести управленческий учет и заниматься маркетингом сам
ТОП-5 ошибок при разработке финансовой модели проекта
Проверьте свой инвестиционный план и финансовую модель, даже если придумали рабочую бизнес-идею, все рассчитали, мысленно получили прибыль и готовы к итоговой презентации.
Опыт взаимодействия с финансистами различных фондов, предоставляющих инвестиции, и финансовыми консультантами инвесторов показал 5 типичных ошибок при составлении финансовых моделей
Осознанность учета - это тренд!
Сегодня много говорится об осознании своего пути в жизни, осознанного продвижения по жизни и т.д. Любое продвижение – это шаги по определенному пути, а осознанное продвижение – это путь выбран, «чек поинты» на нем расставлены, все мониторим: когда/на сколько продвинулись, что чувствуем, чего достигли, чего нет, почему, каких ресурсов не хватило, что нужно сделать чтобы хватило.
Затягивание сроков проекта против прибыли
Сегодня поговорим как затягивание сроков проекта влияет на вашу прибыль.Рассмотрим оказание услуг – например, вы - маркетинговое агентство или дизайн студия. Про большое строительство пока даже не говорим, сначала все поймем на простом случае, с точки зрения учета.
Считаем себестоимость производства продукции
Если у нас бизнес для прибыли, мы должны знать своих «героев». На каком продукте мы зарабатываем, а на каком может и убыток только увеличиваем или просто в ноль работаем.
Где деньги, Зин? Как собственнику свои деньги забрать
Вы собственник и хотите понимать когда и сколько денег вы можете безболезненно забрать из бизнеса или вы управленец, который должен отвечать периодически на такие вопросы? Читайте статью. Все про правильную оценку "сухого остатка"
Стоимость привлечения клиентов - как не переплатить за лиды
Друзья, мне все более интересны вопросы интеграции финансовых инструментов в маркетинг и продажи. Вот, например, стоимость привлечения клиентов. "Переплатить" - это сколько?
О чем, кроме прибыли, расскажет ОПиУ
Отчет о прибылях и убытках получает каждый руководитель, но не каждый выбирает из этого отчета максимальную для себя аналитическую информацию. Что же можно увидеть из ОПиУ и как должен быть построен этот отчет?
Зачем вам отчет о прибылях и убытках
Для чего нам считать доходы и расходы (по начислению)? Может достаточно учитывать только движение денег? А остаток на счетах считать прибылью и спокойно его распределять? Не вводите себя в иллюзию!
Отчет о движении денежных средств
Продолжаем цикл статей об управленческой отчетности для нефинансистов. В статье Кому нужна управленческая отчетность мы говорили об основных потребителях различных управленческих отчетов и задачах, которые данные отчеты решают. Сегодня рассматриваем подробней Отчет о движении денежных средств (ОДДС в дальнейшем).