Осознанность учета - это тренд!

Сегодня много говорится об осознании своего пути в жизни, осознанного продвижения по жизни и т.д. Любое продвижение – это шаги по определенному пути, а осознанное продвижение – это путь выбран, «чек поинты» на нем расставлены, все мониторим: когда/на сколько продвинулись, что чувствуем, чего достигли, чего нет, почему, каких ресурсов не хватило, что нужно сделать чтобы хватило. 

Читать дальше

Затягивание сроков проекта против прибыли

Сегодня поговорим как затягивание сроков проекта влияет на вашу прибыль.Рассмотрим оказание услуг – например, вы - маркетинговое агентство или дизайн студия. Про большое строительство пока даже не говорим, сначала все поймем на простом случае, с точки зрения учета. 

Читать дальше

Считаем себестоимость производства продукции

Если у нас бизнес для прибыли, мы должны знать своих «героев». На каком продукте мы зарабатываем, а на каком может и убыток только увеличиваем или просто в ноль работаем. 

Читать дальше

Где деньги, Зин? Как собственнику свои деньги забрать

Вы собственник и хотите понимать когда и сколько денег вы можете безболезненно забрать из бизнеса или вы управленец, который должен отвечать периодически на такие вопросы? Читайте статью. Все про правильную оценку "сухого остатка"

Читать дальше

Стоимость привлечения клиентов - как не переплатить за лиды

Друзья, мне все более интересны вопросы интеграции финансовых инструментов в маркетинг и продажи. Вот, например, стоимость привлечения клиентов. "Переплатить" - это сколько?

Читать дальше

О чем, кроме прибыли, расскажет ОПиУ

Отчет о прибылях и убытках получает каждый руководитель, но не каждый выбирает из этого отчета максимальную для себя аналитическую информацию. Что же можно увидеть из ОПиУ и как должен быть построен этот отчет?

Читать дальше

Зачем вам отчет о прибылях и убытках

Для чего нам считать доходы и расходы (по начислению)? Может достаточно учитывать только движение денег? А остаток на счетах считать прибылью и спокойно его распределять? Не вводите себя в иллюзию! 

Читать дальше

Отчет о движении денежных средств

Продолжаем цикл статей об управленческой отчетности для нефинансистов. В статье Кому нужна управленческая отчетность мы говорили об основных потребителях различных управленческих отчетов и задачах, которые данные отчеты решают. Сегодня рассматриваем подробней Отчет о движении денежных средств (ОДДС в дальнейшем). 

Читать дальше

Экономика маркетологов или маркетинг экономистов

Где маркетинг и где финансы? Маркетологи и финансисты люди друг от друга далекие, общаются не часто и сферы друг друга считают малопонятными вещами.На самом же деле бизнес - это единый организм и все внутри взаимосвязано. Давайте рассмотрим чем финансисты могут быть полезны маркетологам. 

Читать дальше

Кому нужна управленческая отчетность и ее основные виды

 Кому и какая управленческая (финансовая) отчетность нужна, продолжаем наш разговор. 

 В прошлой статье мы выяснили, что финансовая (управленческая) отчетность - это суть навигация о месте нахождения предприятия в движении к его целям (ссылка на статью Цели бизнеса и управленческая отчетность). Теперь давайте выясним основных пользователей отчетности и ее отдельных частей, что кому нужно. 

Читать дальше
Загрузить еще